GoPro никак не вернет выручку 2015 года

GoPro никак не вернет выручку 2015 года

После того, как GoPro вышла на биржу в 2014 году, выручка производителя экшн-камер достигла максимального значения в 2015-м, составив 1,6 млрд долларов. С того момента продажи никогда не возвращались к этому уровню, а котировки компании просели на 88% по сравнению с уровнем IPO.В среду, 5 февраля, акции GoPro подешевели еще на 12% после публикации финансовых итогов, которые не оправдали ожидания инвесторов.В четвертом квартале 2019 года компания выручила 528,3 млн долларов, что на 40% больше, чем годом ранее. Аналитики ожидали рост продаж до 565,9 млн долларов. Чистая прибыль в годовом исчислении утроилась и достигла 95,8 млн долларов.На скорректированной основе (без учета разовых доходов и расходов) GoPro зафиксировала прибыль на уровне 70 центов на акцию, что на 9 центов меньше среднего аналитического прогноза.За весь 2019 год GoPro заработала 1,2 млрд долларов выручки, что на 4% больше относительно 2018-го. Годовые убытки сократились со 109 до 14,6 млн долларов.Как отмечает издание MarketWatch, компания остается убыточной по системе GAAP, и она обещала выйти на прибыль в 2020 году. В 2019-м GoPro зафиксировала прибыль в размере 35 млн долларов, но не по системе GAAP.Из финансового отчета следует, что в США GoPro контролирует 93% продаж экшн-камер с точки зрения выручки. На европейском рынке в активе компании значится 83% и 82% продаж таких камер в штуках и долларах соответственно (данные GfK).Количество пользователей платных подписок на сервис GoPro Plus превысило 334 тысяч человек к 31 января 2019 года, что на 69% больше, чем годом ранее. Сайт GoPro.com принес компании более 10% выручки по итогам 2019 года, в годовом исчислении выручка портала возросла на 40%.Экшн-камеры популярны среди серферов, парашютистов, горнолыжников, путешественников. Однако такие устройства продавать все сложнее, поскольку качество фото- и видеосъемки в смартфонах продолжает улучшаться.GoPro удалось сократить убытки и улучшить рентабельность бизнеса за счет сокращения рабочих мест и ухода с рынка дронов, отмечает информационное агентство "Рейтер".Для повышения маржи GoPro ранее приняла решение о производстве в Мексике большинства камер, поставляемых на американский рынок. К концу 2019 года у GoPro скопилось 165 млн долларов денежных средств и краткосрочных инвестиций.Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru